Лендинг

Лэндинг пайдж (от английского landing page – «посадочная страница») — это сайт-одностраничник, рекламирующий один товар или услугу, основной задачей которого является выполнение конкретного целевого действия посетителями. Как правило, это оформление заказов на рекламируемый товар, но возможен также сбор контактных данных заинтересованной целевой аудитории для последующей обработки сотрудниками отделов продаж, оформление подписок и т.д.

Лендинг, при всей своей маркетинговой мощи, особенно хорошо проявляет эффективность в располагающем для этого контексте, как и любой другой инструмент продвижения. Например, одностраничник актуален в том случае, если:

  • вы пока не имеете собственного сайта, но хотите быстрее получить покупателей и трафик на страницы компании в социальных сетях;
  • у вас есть уже собственный сайт, но его посадочные страницы не заточены под продажи (например, корпоративный сайт);
  • на вашем сайте есть продающая страница, но она недостаточно эффективна;
  • вы хотите провести акцию или презентуете новый продукт, одним словом, сформировали конкретное коммерческое предложение.

Если говорить кратко, то этапы работы над лендингом в веб-студии «1337web» выглядят следующим образом:

  • разработка концепции посадочной страницы
  • формирование структуры сайта
  • веб-дизайн
  • верстка страницы
  • копирайтинг

Давайте разберемся, в каких случаях и кому может пригодиться создание и продвижение лендинга. Этот список не очень большой, но тем не менее обязательный для рассмотрения каждому, кто хочет качественно, а главное – выгодно прорекламировать товар и найти своего клиента в короткие сроки.

  • Вы специализируетесь на конкретном товаре или услуге – если вы занимаетесь подготовкой к сдаче выпускных экзаменов, рисуете портреты на заказ или продаете хенд-мейд продукцию, вы вполне сможете рассказать о себе и своих предложениях в рамках одной страницы. Особенно действенным инструментом выступят качественные фото и видео, способные привлечь внимание рядового пользователя. Кнопки призыва позволят завлечь уже «готового» покупателя и подтолкнуть к тому, чтобы воспользоваться вашими услугами.
  • У вас есть новый продукт или услуга – и чтобы они не затерялись среди прочих стандартных предложений, создание лендинга для него будет наиболее целесообразным. Кроме того, так вы сможете эффективно донести его суть до целевой аудитории и расширить клиентскую базу.
  • Вы продаете сложный продукт – одним из существенных плюсов лендинга можно назвать структурированную и последовательную подачу информацию по конкретно заданной теме. Поэтому лендинг прекрасно подойдет под продукцию особого спроса – например, производственную технику, оборудование, недвижимость (к примеру, отдельно для жилого квартала). Продажи при этом не являются приоритетной задачей, сам по себе сайт становится первой точкой контакта и взаимодействия с потенциальным клиентом.
  • Вы организуете какое-либо событие или мероприятие – нет смысла создавать отдельный сайт для определенного праздника, поскольку вся информация о нем спокойно размещается на одной странице. При этом SEO-продвижение с малой долей вероятности подойдет под такой лендинг, потому что оно рассчитывается на далекую перспективу. Продвижение осуществляется в основном за счет контекстной рекламы, SMM и e-mail рассылки.
  • Вы проводите акции – самым ярким и знакомым каждому примером является «Черная пятница», однако лендинги могут быть созданы и под праздничные, семейные распродажи. В превалирующем большинстве случаев ссылка будет вести с основного сайта, обеспечивая вам тем самым приток посетителей для посадочной страницы.
  • У вас ограниченный бюджет – одной из самых распространенных причин запуска лендинга вместо многостраничного сайта является финансовая экономия. Стоит рассмотреть этот вариант, если вы хотите привлечь новых клиентов быстро за счет рекламных вложений, а остальные средства направить на дальнейшее развитие вашего проекта.

Цена landing page под ключ в нашей веб-студии составляет от 15 000 рублей. Конечная сумма зависит от ряда факторов, таких, как:

  • необходимость в дополнительном функционале
  • объем контента
  • адаптивность
  • интеграция с системой управления

Как у каждой области бизнеса, у лендинга есть своя специфика. То, что удачно сработает с услугами бьюти-индустрии, не будет панацеей для клининга или мастера по художественной ковке. Поэтому подобные проекты требуют кропотливой вдумчивой работы команды опытных айтишников.

Остались вопросы, оставьте заявку на консультацию




    Или напишите нам в удобные для вас мессенджеры

    ТЕЛЕГРАМ

    ВАТСАП

    1337 Web